We use cookies and similar technologies on our web-site to enhance its performance and efficiency. By using this web-site, you accept our use of cookies and allow us to place cookie-files on your computer in accordance with our cookie policy.
Yes, I agree
Close

Delivery to remote regions

ACROSS delivers cargoes to the most remote regions of Russia. We provide one-off delivery services as well as transportation on regular basis to some highly demanded destinations.

This page highlights ACROSS's best developed and proven delivery destinations for remote regions.

Difficult access to certain regions is determined primarily by the complexity of the route itself and can be affected by a wide range of factors: lack of bridges over rivers, periods of summer and winter navigation, motorway and rail infrastructure – and many more things to consider when planning transportation to such areas as, for example, Kropotkin and Pevek.

Our company uses its own primary services, as well as many years of experience and proven solutions in various parts of the country to offer quality services for both one-off deliveries and logistics services on a permanent basis in any direction.

For detailed information on company activities see below.

DELIVERY TO MAGADAN
DELIVERY TO MAGADAN

Magadan is a large port city in northeast Russia. Being the centre of mineral resources development of Kolyma region as well as a major area of mining equipment production, Magadan often becomes the initial or final delivery point for various types of cargo.

Despite the fact that P504 highway connects Magadan with the mainland part of Russia via Yakutsk, ferry service with Vladivostok is most often used to deliver equipment and other goods. The main reason for this is poor infrastructure of the Kolyma highway: first, in most of its sections there are various restrictions on the maximum vehicle weight, and secondly, it is necessary to cross the Aldan river near the village of Khandyga, which is possible to accomplish for only a few months in summer and winter.

Ferry service, on the contrary, is a stable and reliable route for transportation to Magadan: several sea lines and substantial port facilities allow to ensure cargo delivery just in time both for small consignments and for whole lots of cargo arriving from Russia and abroad. However, even here there are some restrictions: for example, the maximum weight allowed for transshipment in the port of Magadan is 55 tons, therefore, when transporting heavy equipment it is necessary to either arrange additional dismantling works or attract additional equipment for unloading.

ACROSS provides a full range of delivery services of oversized equipment and other cargo to Magadan, and we can develop and offer the best solution for any specific delivery.

DELIVERY TO NOVAYA CHARA
DELIVERY TO NOVAYA CHARA

ACROSS offers 3 main delivery options to Novaya Chara:

► for shipments from Europe, USA – via St. Petersburg;
► for shipments from Southeast Asia and South America – via Vladivostok;
► for delivery from China by land – via Zabaikalsk .

Large-scale and standard cargoes should be delivered via railway; for all kinds of oversized cargoes it is appropriate to consider mixed delivery options – with initial stage of delivery via motorway and subsequent reloading to the railway at a suitable deadlock.

It is possible to deliver almost any cargo weighing up to 250 tons, however in such cases it can take up to 2 months to coordinate the route.

ACROSS is the main forwarder of the Udokan project, thus offering a proven and stable delivery service to Novaya Chara.

Novaya Chara is an urban-type settlement in Kalarsky district of Zabaikalsky kray, where the largest deposits of coal, gold and copper are located. The main challenge of cargo delivery to Novaya Chara is the lack of a decent automobile highway. Therefore, all cargoes have to be delivered by rail or, in rare cases, by air.

Transportation to Pevek and other Arctic ports
Transportation to Pevek and other Arctic ports

The Northern Sea Route (NSR) is a year-round transport corridor that runs across the Arctic and Pacific oceans along the northern shores of Russia, connecting the European part of Russia with the Far East, as well as many other Arctic cities and settlements.

In recent years, due to the growing focus on mineral development programs in Russia's Arctic regions, an increasing number of industrial equipment and construction machinery have been delivered to such places as Pevek, Sabetta, Naryan-Mar and others. The main way of cargo delivery is the NSR: its almost year-round operation is provided by a whole fleet of icebreaking ships. The main players of the transport market in this region are: large shipping companies that operate their own fleet mainly accept general cargo consignments, relatively small forwarding companies that work with the above-mentioned shipping companies and consolidate cargoes for them, as well as Norilsk Nickel Company that has its own fleet and, in addition to delivery orders from its parent company, also accepts cargoes of private clients, and has, among other things, port calls in some European ports (this option might be particularly useful in certain cases).

It is to note that often crane loading capacities of Arctic ports are limited: for example, in Pevek maximum weight limit of the received cargo is 60 tons, and such consignments are to be unloaded only by twin cranes. In many respects, this restriction is compensated by the possibility to use ship cranes, but not every ship is provided with such equipment, thus projects which involve transportation of extra heavy cargoes require thorough preparation.

ACROSS regularly carries out projects via the Northern Sea Route, which enables us to deliver our customers' cargoes with minimal risk in the shortest time possible.

Find out more information by phone or email in the "Contacts"
Made on
Tilda

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила.
OK

Доставка грузов в труднодоступные регионы

ACROSS доставляет грузы в самые труднодоступные регионы РФ. В ряде случаев это разовые отправки, но некоторые направления востребованы на постоянной основе.

На этой странице выделены наиболее сильные направления доставок в труднодоступные регионы, которые организует ACROSS.

Труднодоступность определенных регионов определяется в первую очередь сложностью самого маршрута, и на это могут оказывать влияние самые разнообразные факторы: отсутствие мостов через реки, периоды летней и зимней навигации, инфраструктура автомобильных и железных дорог – это далеко не полный перечень вещей, которые необходимо учитывать при планировании перевозки, например, в Кропоткин или Певек.

Наша компания использует собственные первичные сервисы, а также многолетний опыт работы и проверенные решения в самых разных уголках страны, чтобы предлагать качественные услуги как по разовым перевозкам, так и по обслуживанию логистики на постоянной основе по любым направлениям.

Ниже вы найдете информацию по некоторым направлениям работы Акросс.


Перевозки в Магадан
Перевозки в Магадан

Магадан – крупный город-порт на северо-востоке России. Являясь центром освоения полезных ископаемых Колымского края, а также крупным производителем техники для горнодобывающей промышленности, Магадан зачастую оказывается конечным и начальным пунктом перевозки разнообразных грузов.

Несмотря на наличие автодороги Р504, соединяющей Магадан с «континентальной» частью России через Якутск, чаще всего для перевозки оборудования и прочих товаров используется паромное сообщение с Владивостоком. Основная причина тому – слабая инфраструктура Колымской трассы: во-первых, на большинстве её участков действуют различные ограничения на максимальный вес транспортных средств, а во-вторых, необходимость переправы через реку Алдан в районе поселка Хандыга, которая действует всего несколько месяцев в летний и зимний периоды.

При этом паромное сообщение – стабильный и надежный коридор для перевозок в Магадан: несколько морских линий и существенные портовые мощности позволяют обеспечивать доставку грузов точно в срок как для небольших отправок, так и для целых партий груза, прибывающих со стороны России и из-за рубежа. Однако, даже здесь есть некоторые ограничения: так, например, максимально допустимый для перегрузки вес в порту Магадана – 55 тонн, из-за чего при перевозке тяжеловесного оборудования пригодится организовывать либо дополнительный демонтаж, либо привлекать дополнительную технику для организации выгрузки.

ACROSS оказывает полный комплекс услуг по доставке негабаритного оборудования и других грузов в Магадан, и при любой специфике перевозки мы сможем разработать и предложить самое оптимальное решение.

Перевозки в Новую Чару
Перевозки в Новую Чару

ACROSS предлагает 3 основных варианта доставки в Новую Чару:

► для грузов из Европы и США – через Санкт-Петербург;
► для грузов из Юго-Восточной Азии и Южной Америки - через Владивосток;
► для доставки из Китая по суше - через Забайкальск.

Габаритные и стандартные грузы наиболее целесообразно отправлять напрямую по ж/д, для работы же с негабаритными и сверхнегабаритными позициями имеет смысл рассматривать смешанные варианты – с предварительным довозом автотранспортом и последующей перегрузкой на железную дорогу на подходящем тупике.

Перевозке подлежат практически любые грузы весом до 250 тонн, но в таких случаях согласование маршрута может занимать до 2 месяцев.

ACROSS является основным экспедитором проекта «Удокан», за счет чего предлагает проверенный и стабильный сервис в по доставке грузов Новую Чару.
Новая Чара — посёлок городского типа в Каларском районе Забайкальского края, в котором расположены крупнейшие месторождения угля, золота и меди. Основной сложностью при доставке груза в Новую Чару является отсутствие автомобильной дороги. Поэтому все грузы приходится доставлять по железной дороге или, в редких случаях, по воздуху.
Перевозки в Певек и другие порты Арктики
Перевозки в Певек и другие порты Арктики
Северный морской путь – круглогодичный транспортный коридор, проходящий по морям Северного Ледовитого и Тихого океанов вдоль северных берегов Российской Федерации, соединяющий Европейскую часть России с Дальним Востоком, а также множеством других арктических городов и поселений.

В последние годы все больше промышленного оборудования и строительной техники направляется в такие пункты, как Певек, Сабетта, Нарьян-Мар и другие, что связано с нарастающим развитием программ по освоению полезных ископаемых в арктических регионах России. Основной путь доставки грузов – именно СМП: его практически круглогодичное функционирование обеспечивается целым флотом кораблей-ледоколов. Основные игроки транспортного рынка этого региона – крупные пароходства, обладающие собственным флотом и в основном принимающие только генеральные партии грузов, работающие с этими пароходствами относительно небольшие компании-экспедиторы, консолидирующие грузы своих клиентов, а также Норильский Никель со своим собственным флотом, который помимо заказов материнской компании также принимает грузы частных клиентов; последние, что особенно интересно в отдельных случаях, помимо всего прочего имеют судозаходы в некоторые европейские порты.

Стоит отметить, что зачастую крановые мощности портов в Арктике ограничены: например, в Певеке максимально допустимый вес принимаемого груза – 60 тонн, и такие позиции выгружаются только спаренными кранами. Во многом данное ограничение компенсируется возможностью использовать судовые краны, но далеко не каждое судно обеспечено таким оборудованием, поэтому проекты по транспортировке сверхтяжелых позиций требуют тщательной подготовки.

ACROSS регулярно осуществляет проекты по Севморпути, что поставляет доставлять грузы наших клиентов с минимальными рисками в кратчайшие сроки.


Узнайте более подробную информацию по контактному телефону или по почте в разделе "Контакты"
Made on
Tilda